Правила возврата товара

Доставка товаров на склад интернет-магазина осуществляется через Пункты Выдачи почтовой связи DPD.

Для осуществления возврата вам надо:
1. Скачать заявление на возврат и подготовить чек (или заявление на утерю чека в произвольной форме);
2. Передать документы и товар через Пункты Выдачи почтовой связи DPD по ссылке (не забудьте выбрать поле Терминалы);
3. В случае причин возврата №2 и №3 прислать чек за обратную пересылку на почту returns@lacoste.kz для компенсации.

НО! Товары, оплаченные на кассе розничного магазина, могут быть получены только в этом розничном магазине. Заказы, сделанные через интернет-магазин, обрабатываются только складом интернет-магазина.

ВНИМАНИЕ! Просим передавать все необходимые документы вместе с возвратом и дополнительно дублировать их на специальную почту returns@lacoste.kz (В теме письма пишите «Заказ № XXXХXX»). В заявлении на возврат обязательно нужно указывать номер заказа, по которому осуществляется возврат.

Если у вас остались вопросы, напишите нам.

1. Общие положения

ПодробнееЗакрыть

Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом Республики Казахстан от 04.05.2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» (далее – «Закон» или «ЗоЗПП»).

Внимание. Для совершения заказа необходимо зарегистрироваться на сайте, согласившись с условиями оферты. Расторгнуть договор оферты, а также договор купли-продажи (вернуть товар и потребовать возместить денежные средства) можно только с покупателем, возврат уплаченных за товар денежных средств осуществляется так же покупателю.

Гарантийный срок на весь Товар составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента его получения Покупателем.

При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара (ст. 14 ЗоЗПП).

2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине Lacoste

ПодробнееЗакрыть

Срок возврата составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара (ст. 14 ЗоЗПП).

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.

Интернет магазин Lacoste не несет ответственность за действия иных курьерских служб, и/или почтовых служб, и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара.

В случае, если в процессе пересылки Товар будет поврежден, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 14 Закона. Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, и/или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и/или пересылки.

3. Возврат товара ненадлежащего качества (с дефектом), а также неверно доставленного товара (разные размеры, разные цвета и т.д.), приобретенного в интернет-магазине Lacoste

ПодробнееЗакрыть

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком Товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены Покупателем в момент доставки Заказа.

В случае обнаружения в Товаре недостатка, Покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при отказе от исполнения договора купли-продажи Покупатель должен передать Товар в пункт возврата Товара в полном объеме, согласно заказа).

При возврате Товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара Покупателю возмещается его полная стоимость.

Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.

Убедительная просьба — обязательно указывать в бланке возврата полную сумму к возврату (с учетом пересылки, примерки и т.п.), а также вкладывать чек (квитанцию) за обратную пересылку в посылку или присылать на почту info@lacoste.kz. В случае отсутствия чека за пересылку деньги будут перечислены только за сам товар.

4. Порядок оформления возврата товара

ПодробнееЗакрыть

  1. Подготовить купленную вещь к возврату, упаковать в фирменную коробку или пакет
  2. Подготовить комплект документов:

    а) заполненный Бланк возврата. ( Скачать бланк, скачать образец заполнения. )
    В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата требуется заполнить ваш личный расчетный счет, кор. счет банка, БИК, название банка. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию.

    б) заполненные печатными буквами ФИО ( или копия удостоверения личности; для нерезидентов обязательна копия паспорта ). В случае, если прочесть данные из бланка невозможно (ФИО, реквизиты, сумма возврата), магазин не сможет перечислить денежные средства по возврату; Убедительная просьба – в случае ошибки со стороны магазина (причина № 2) или дефекта товара (причина №3) кратко указывать суть причины на самом бланке возврата.

    в) оригинал чека об оплате и слип карты (в случае оплаты картой) / заявление на утерю чека в произвольной форме (выписка с банка, скриншот об оплате при наличии).

  3. Передать документы и товар через Пункты Выдачи почтовой связи DPD по ссылке (не забудьте выбрать поле Терминалы). В накладной указывать адрес возврата товара: г. Алматы, 050040/A15E3H5, Бостандыкский р-й, пр-кт Аль-Фараби, д.77/8, 3-й этаж ТЦ “Esentai Mall”, бутик “Lacoste”, для склада интернет-магазина.
Внимание!
  1. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
  2. При отправке возврата через курьерскую службу сроки передачи на наш склад могут быть увеличены. Будьте внимательны: смс-оповещение приходит от курьерской службы с информированием о прибытии товара к ним на склад. Пересылка всех возвратов на склад Lacoste осуществляется 1 раз в неделю. Для быстрого возврата вы можете воспользоваться сторонними службами, в этом случае траты на пересылку товара Lacoste не возмещает.
  3. Мы рекомендуем запрашивать в банке реквизиты, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата.

Возврату не подлежат следующие изделия:

  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и  трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

5. Порядок возврата денежных средств

ПодробнееЗакрыть

Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.

В случае оплаты заказа по безналичному расчету, возврат будет осуществляться только на тот счет, к которому привязана карта, с которой происходила оплата. В бланке возврата указывайте реквизиты счета (карты), которой вы оплачивали.

6. Сведения об обработке персональных данных

ПодробнееЗакрыть

Настоящий пункт содержит описание форм документов, используемых ТОО «Intermode (Интермоде)», при сборе персональных данных физических лиц, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных:

1.1. Бланк возврата товара:

  • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
  • Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
  • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
  • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
  • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
  • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации

1.2. Заявление на утерю чека:

  • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
  • Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
  • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
  • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на восстановление утерянного чека
  • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
  • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации

1.3. Бланк отказа:

  • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
  • Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
  • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
  • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на отказ от товара
  • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
  • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации

7. Адреса и контактные телефоны пунктов приема посылок

ПодробнееЗакрыть

Интернет-магазин
+7 800 070 03 58 для подтверждения заказа, оформление заказа, уточнения статуса заказа, отказа от заказа, вызов курьера.

Курьерская служба
+7 (800) 070 07 00 только после передачи заказа в курьерскую службу для уточнения/изменения даты/адреса доставки.