Часто задаваемые вопросы
1. Процесс заказа
Подробнее Закрыть
Как сделать заказ?
Сделать заказ из интернет магазина очень легко: когда вы нашли модель, которую хотели бы купить, выберите цвет и размер и кликните на кнопку «Добавить в корзину». После этого появится маленькое окно с выбранной вами моделью и предложением «Продолжить покупки» или «Оформить заказ».
Когда вы закончили выбирать все модели для покупки, кликните на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу и вы попадёте на страницу со всеми выбранными моделями. На этой странице вы можете изменить свой заказ: редактировать размер, цвет или полностью удалить модель из корзины. После проверки заказа кликните на кнопку «Оформить заказ» и вы попадёте на вкладку авторизации. Если вы зарегистрированный пользователь, то вам достаточно авторизоваться, введя свой e-mail и пароль. Если вы впервые совершаете покупку в нашем магазине, то вам необходимо ввести свои контактные данные и адрес доставки. Также система предложит вам выбрать удобный способ доставки и оплаты заказа. После успешного оформления заказа с вами свяжется наш оператор для его подтверждения.
Как проверить статус моего заказа?
Проверить статус вашего заказа очень легко:
- Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет» в правом верхнем углу
- В личном кабинете выберите вкладку «Мои заказы»
- Напротив заказа вы увидите его статус:
- "Новый" - заказ был оформлен и ожидает подтверждения
- "Подтвержден" - заказ подтвержден и передан на сборку
- "Ожидает сборки" - заказ находится в процессе сборки на складе
- "Собран / Собран складом " - заказ успешно собран и упакован
- "Заказ на доставку оформлен" - сформирована заявка на вызов курьера для передачи в службу доставки
- "Передан в ТК / Передан из РМ в ТК" - заказ передан для доставки
- "Доставляется" - заказ в пути, ожидаемую дату доставки можно проверить при вводе номера заказа в поле выше
- "Доставлен" - заказ успешно доставлен
Получу ли я чек после оплаты заказа?
Да, после оплаты заказа курьер выдаст вам чек, если же оплата была произведена заранее через онлайн платёжные системы или с помощью кредитной карты, то чек будет вложен в вашу поставку.
Как я узнаю, сколько будет стоить доставка?
Доставка по Казахстану является бесплатной. Более подробную информацию вы можете получить на странице Информация о доставке.
Как отменить заказ?
Если по каким-либо причинам вы приняли решение об отмене заказа, то вам следует отправить сообщение на электронный адрес info@lacoste.kz или обратиться на горячую линию по телефону 8 800 070 01 53.
2. Личный кабинет
Подробнее Закрыть
Зачем мне регистрироваться?
Прежде всего, вопрос регистрации связан с безопасностью ваших личных данных. Создав свой личный кабинет и защитив его паролем, только вы сможете получить доступ к своей личной информации. Ваш e-mail нам необходим, чтобы выслать вам подтверждение о заказе и доставке.
Помимо безопасности, в регистрации есть и другие преимущества: вы всегда сможете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете, посмотреть историю всех заказов, система запомнит адрес доставки и в следующий раз вам не нужно будет вводить информацию. Кроме того, если на данный момент модели, которую вы хотите приобрести нет в наличии, вы можете добавить её в «лист желаний» в личном кабинете и мы проинформируем вас по e-mail, когда она появится в наличии.
Как я могу создать свой личный кабинет?
Создать свой личный кабинет очень легко:
- Вам необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.
- Далее вам необходимо ввести свой e-mail, ФИО, пол и дату рождения.
- Ваш личный кабинет готов — вы всегда сможете внести изменения на вкладке «Настройки профиля».
3. Использование cайта
Подробнее Закрыть
Как я могу найти необходимый мне товар?
Чтобы найти необходимый Вам товар, следует использовать вкладки главного меню сверху страницы. Наведя мышью на вкладку, Вам будет предложено выбрать подкатегорию по виду товара, если же Вы хотите просмотреть весь товар, то это можно сделать, нажав внизу вкладки кнопку «вся продукция».
Проследуя в выбранную Вами подкатегорию, Вы можете осуществлять поиск, перелистывая страницы или используя фильтры слева, что упростит процесс поиска. Увидев понравившуюся модель, необходимо нажать на неё, что приведёт Вас в карточку товара со всей подробной информацией об артикуле, а также его наличии.
Как мне подобрать размер?
Чтобы подобрать нужный Вам размер, нажмите на ссылку «Таблица размеров», располагающуюся над размерной сеткой и Вы увидите подробное описание всех размеров.
4. Прочие вопросы
Подробнее Закрыть
Как мне ухаживать за одеждой Lacoste?
Чтобы Вы могли носить продукцию Lacoste долго, и она сохраняла свой первоначальный вид, необходимо соблюдать инструкцию по уходу, которую Вы можете увидеть на дополнительном стикере к каждой приобретённой модели.
Стирка
Сушка
Глажение
Отбеливание
Электрическая сушка
Вся ли продукция из интернет магазина Lacoste также доступна в бутиках?
Ассортимент коллекции различается, в зависимости от бутика – то же относится к интернет магазину. В интернет магазине представлена наиболее полная коллекция, однако если Вы видите модель на сайте, это не значит, что она есть в наличии в интересующем вас бутике – для получения данной информации Вам необходимо обратиться в бутик.
Бывают ли скидки на продукцию из интернет магазина Lacoste?
Да, скидки в интернет магазине Lacoste начинаются одновременно с бутиками, размер скидок идентичен.
Нужна помощь?
Часто задаваемые вопросы
Позвоните нам по телефону:
Интернет-магазин
+7 800 070 01 53
для подтверждения заказа, уточнения статуса заказа, отказа от заказа
Часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в нашем списке часто задаваемых вопросов, вы можете связаться с нами, используя форму обратной связи.